Бизнес-политика
На этой странице:
- Заказы, оплата и поставка
- Горячая линия поддержки
- Информация о гарантии
- Гарантия качества оборудования
- Безопасность веб-сайта
- Корпоративная ответственность
Заказы, оплата и поставка
Факс отдела поддержки заказов
+31.33.453.4050
Форма оплаты
Предоплата по картам MASTERCARD, VISA, AMEX или через международные денежные переводы.
Информация об открытых счетах
Зарекомендовавшим себя заказчикам может быть предоставлена отсрочка платежа на срок 30 дней за вычетом налогов на основании одобренного кредита и согласия с международной кредитной политикой Extron. Необходимо отправить заявку на поставку по электронной или обычной почте, или по факсу.
Отправка и получение товара – Европа
Любой перевозчик для доставок в пределах Европы.
Hanzeboulevard 10
3825 PH Amersfoort (Амерсфорт)
Нидерланды
Телефон: +31.33.453.4040
Факс: +31.33.453.4050
Международные условия поставки
Франко-завод — Extron Амерсфорт
Горячая линия поддержки
Горячая линия коммерческой и технической поддержки
810.800.3987.6673 или +31.33.453.4040
Стандартный график работы
09:00 - 18:00 (GMT +1), понедельник – пятница
Экстренная техническая поддержка в сверхурочное время
Наберите +1.800.633.9876 или +1.714.491.1500.
Информация о гарантии
Гарантия на электронные устройства
На электронные устройства Extron предоставляется гарантия в отношении любых дефектов материалов и качества изготовления сроком на три года с даты, указанной в счёте на оплату. В случае возникновения неполадок в течение срока гарантии компания Extron обязуется починить или заменить устройство для восстановления первоначальных эксплуатационных характеристик.
Для обеспечения высочайшего качества сервиса необходимо запросить в Extron номер RA (подтверждения возврата товара) до возврата устройства на обслуживание. Продукция должна быть выслана в Extron с предоплатой почтового отправления вместе с подтверждением покупки ПОСЛЕ получения номера RA (подтверждения возврата товара), для получения которого необходимо связаться с отделом клиентской поддержки Extron.
Это положение имеет превосходящую юридическую силу по отношению к другим правилам, как прямо установленным, так и косвенно выраженным, и ни одно лицо не наделено полномочиями брать на себя иные обязательства или устанавливать другой порядок от имени Extron Electronics без нашего письменного согласия.
Особые пункты гарантии на электронные устройства
Блоки питания Everlast™
На блоки питания Extron Everlast предоставляется гарантия в отношении любых дефектов материалов и качества изготовления сроком на семь лет с даты, указанной в счёте на оплату. В случае возникновения неполадок в течение срока гарантии компания Extron обязуется починить или заменить блок питания для восстановления первоначальных эксплуатационных характеристик. Инженеры Extron проверят возвращённый товар и установят, в каких случаях будут применяться гарантийные обязательства на блоки питания Everlast, а в каких гарантия на электронные устройства.
Громкоговорители
На громкоговорители Extron серий Flat Field®, SoundField®, SpeedMount® и System INTEGRATOR® предоставляется гарантия в отношении любых дефектов материалов и качества изготовления сроком на пять лет с даты, указанной в счёте на оплату.
Сенсорные экраны
На сенсорные дисплеи и экранное покрытие от Extron срок гарантии в отношении любых дефектов материалов и качества изготовления составляет один год с даты, указанной в счёте на оплату.
Неэлектрические устройства и кабельная продукция – гарантия на весь срок службы
Extron гарантирует, что неэлектрические устройства (без питания) и кабели, произведенные компанией, не будут иметь дефектов относительно качества материалов и изготовления в течение всего срока использования продукции вами или вашим заказчиком. Все неэлектрические устройства и кабели Extron разработаны и произведены согласно эксплуатационно-техническим требованиям или превосходят их. Если устройство перестает работать из-за дефекта производителя, Extron обязуется починить или заменить его для восстановления первоначальных эксплуатационных характеристик. Настоящая гарантия не распространяется на сниженную производительность кабеля из-за нормального износа или повреждений, вызванных неправильной эксплуатацией или небрежностью. Все неэлектрические устройства и кабельная продукция с предполагаемым дефектом тестируются и оцениваются в Extron.
Для обеспечения высочайшего качества сервиса необходимо запросить в Extron номер RA (подтверждения возврата товара) до возврата устройства на обслуживание. Продукция должна быть выслана в Extron с предоплатой почтового отправления вместе с подтверждением покупки ПОСЛЕ получения номера RA (подтверждения возврата товара), для получения которого необходимо связаться с отделом клиентской поддержки Extron.
Это положение имеет превосходящую юридическую силу по отношению к другим правилам, как прямо установленным, так и косвенно выраженным, и ни одно лицо не наделено полномочиями брать на себя иные обязательства или устанавливать другой порядок от имени Extron Electronics без нашего письменного согласия.
Особые пункты гарантии на неэлектрические устройства и кабели
Cable Cubby, лючки поверхностного доступа Hideaway и модули Retractor
Extron предлагает гарантию сроком три года на архитектурные лючки Cable Cubby, лючки поверхностного доступа HSA серии Hideaway и модули сматывания кабелей Retractor начиная с даты, указанной в счёте на оплату.
Общие положения
Ограниченные гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, связанные с неправильным использованием, неосторожным обращением, недопустимым электрическим или механическим воздействием и жёсткими условиями эксплуатации, а также на вносимые в устройство изменения без соответствующего разрешения Extron. Extron Electronics не предоставляет каких-либо дополнительных гарантий, как в прямой, так и в косвенной форме, относительно качества, функционирования, товарного состояния или пригодности оборудования в случае его применения в индивидуальных целях. Ни при каких обстоятельствах Extron Electronics не будет нести ответственности за прямые, косвенные или случайные повреждения, возникшие вследствие какого-либо дефекта данного устройства, даже в случае, если Extron Electronics было известно о возможности подобного ущерба. Обратите внимание на то, что законодательство разных стран значительно различается, и некоторые условия данной гарантии могут не относиться к вашему региону.
Гарантия качества оборудования
Если вы недовольны функционированием какого-либо устройства Extron, вы можете вернуть его нам в течение 30 дней со дня приобретения с учётом возврата полной стоимости покупки. Для запроса номера RA (подтверждения возврата товара) и получения дополнительной информации звоните по телефону горячей линии коммерческой и технической поддержки Extron.
Пожалуйста, обратите внимание: распакованные программные продукты ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Возврату подлежат только нераскрытые программные продукты в оригинальной упаковке.
Безопасность веб-сайта
Extron использует алгоритм хеширования SHA-1 с ключом 2048 бит для защиты безопасности вашей информации во время перевода денежных средств.
Положение о корпоративной социальной ответственности Extron
В своей деятельности Extron прилагает все усилия, чтобы соответствовать требованиям защиты окружающей среды, а также обеспечить безопасность своих сотрудников и заказчиков. Будь то разработка и производство продуктов в области AV, продвижение рациональных методов защиты окружающей среды или поддержка клиентов, Extron всегда стремится быть ответственным членом мирового сообщества. Мы ставим своей приоритетной задачей соблюдение следующих принципов корпоративной социальной ответственности: